По городам и весям и много разного интересного

Блог пенсионерки из страны Суоми

ИТАЛИЯ - Адриатика.
suomilarissa
Курорты Адриатики - любимое место отдыха итальянцев. Пляжи там роскошные http://suomilarissa.livejournal.com/157113.html, на них итальянцы проводят все дни, уходя лишь на сиесту. Таких шикарных пляжей, как в Италии, больше нигде я не встречала. И хотя целые дни с утра до вечера я не провожу на пляже, как традиционно итальянцы, всё же красота и удобства итальянских пляжей играет немаловажную при выборе отдыха на море.
  На пляже.

Итальянская Ривьера Адриатики - великолепное место отдыха и с детьми, и потому что оттуда рукой подать до знаковых мест: Равенны, Венеции, Болоньи, Феррары, Урбино, Сан-Марино, недалеко и Флоренция.

Итальянская Адриатика

ИТАЛИЯ. Риччоне. Этот курорт очень нам понравился своими тенистыми аллеями, спокойной курортной атмосферой и респектабельностью. Отель на берегу моря был выше похвал - по вечерам перед ужином играла живая музыка: музыкант на рояле исполнял популярные мелодии минувших лет.
В городе особых достопримечательностей мы не приметили, а вот в церкви отметили очень оригинальный алтарь.
  Italia. Riccione. Parrocchia di S. Maria Mater Admirabilis

ИТАЛИЯ. Римини-2006. (все ссылки активные, выделены красным цветом) ИТАЛИЯ. Римини-2007.
Популярный и среди итальянцев курорт Римини - рай для отдыха с детьми, а "специалисты" по мороженому согласились, что итальянское мороженое недаром считается одним из вкуснейших.

Italia-Rimini-2007 (118).

На километры почти вплоть до Риччони тянется улица с многочисленными магазинами - редкая женщина уезжает из Италии без новой сумочки или парочки обуви. Молодое поколение тоже не отстаёт. Шопинг - святое дело во время неспешного отдыха на морском курорте. Однако покупка в тот приезд 15 пар обуви и столько же сумочек на двоих - было нашим рекордом, который мы пока не побили, даже будучи в Дубае - рае для шопоголиков.
   Italia-Rimini-2007 Шопинг.

Недалеко от Римини находится один из старейших и известнейших тематических парков, основанный в 1970 году. Всего в парке 273 макета архитектурных памятников: ИТАЛИЯ. Римини. Парк "Италия в миниатюре" (1). ИТАЛИЯ. Римини-2006. Прогулка на лодочке по макетной Венеции была романтически прекрасной, под музыку Вивальди мы неспешно плыли по "Гранд-каналу": ИТАЛИЯ. Римини. Парк "Италия в миниатюре" (2).
Рим. Собор Св. Петра.   Italia in miniatura (29)

Посмотрели мы там и динозавров, и с ветерком и брызгами прокатились по водяным горочкам.
Italia in miniatura (16)    Italia in miniatura (81).

ИТАЛИЯ. Римини. Парк "Фиабиландиа" - восхитительный парк аттракционов, в котором и взрослому интересно - лично я получила большое удовольствие от всех аттракционов. Парк мне очень понравился, он стал больше, красивее и интереснее с тех давних пор. когда я там была с сыном в первый раз.
  Fiabilandia - 2006 (33)

ИТАЛИЯ. Каттолика.
Отдыхая летом-2013 в Риччоне, мы на поезде поехали в Каттолику. Когда-то я там отдыхала. Курорт тогда мне очень понравился, но за давностью лет многое подзабылось, тем более, что никаких фотоснимков нет. Мы там немного погуляли, зашли в церковь,  посидели около одного фонтана, потом полюбовались другими, отдохнули в кафе.
Italia. Cattolica-2012.   Italia. Cattolica-2012.

Летом 2013 года мы отправились отдохнуть в Каттолику: ИТАЛИЯ. Каттолика-2013. Каттолика - более демократичное место отдыха, чем Риччоне - бутиков там нет, но пляжи так же прекрасно оборудованы: на них есть и небольшие бассейны и, конечно, масса кафе и ресторанов. Вдоль пляжей высажены цветы, декоративные кусты, тротуар - деревянный, есть скамейки.

Италия. Каттолика-2013.    Италия. Каттолика-2013.

Курортная жизнь - неспешная: пляж, обед, бассейн или опять пляж, шопинг, прогулки по берегу моря до ужина, и вечерний променад серди толпы отдыхающих - Каттолика, видно, очень популярна среди иатльянцев - туристов из других стран в конце июня особенно не наблюдалось.
ИТАЛИЯ. Каттолика-2013. Прогулки по городу.
Италия. Каттолика-2013.   Италия. Каттолика-2013.

От отдыха в Пезаро, который был более десяти лет назад, осталось много приятных воспоминаний и плёночных фотографий. Отдыхая летом-2013 в Каттолике, мы решили съездить туда. С поездкой вышла накладка. По дороге к вокзалу в Каттолике я заблудилась, началась сиеста, народу - никого, и мы долго плутали пока вышли к вокзалу. Приехав, побродили по историческому центру: ИТАЛИЯ. Прогулка по Пезаро (1)

Италия. Пезаро.

По пути к вокзалу зашли в кафе перекусить. Я редко фотографирую людей, но этого жестикулирующего итальянца решила сфотографировать.
ИТАЛИЯ. Прогулка по Пезаро (2) Из окна поезда сняла пару пейзажей.

Из окна поезда - по пути из Пезаро в Каттолику.

В июле 2014 года мы со средней внучкой опять отправились в Римини на отдых. Ужины в отеле стоили довольно дорого, но это того стоило!
Итальянский ужин. Итальянский ужин.

На этот раз я сделала более ста кадров, сфотографировав и кафе, и блошиный рынок на площади: http://suomilarissa.livejournal.com/537422.html.
Rimini-2014. Римини-2014. Блошиный рынок.
Все фото мои suomilarissa

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

promo suomilarissa january 10, 15:00 189
В основном мой блог - это фоторассказы о местах, в которых я побывала, а это почти 100 городов и весей. Финляндия - более 3.340 снимков 15 городов и весей: Хельсинки, Коувола, Имарта, Порвоо, Лангинкоски, Лаппеенранта, Элимяки, Луумяки, Пюхтяя, Мянтюхарью, Руотсинпюхтяя, Хамина, Валкеала.…

• 1
хороший путеводитель по Италии получился. Возьму на заметку, как нибудь попробую поехать.

Туда стоит поехать, отдохнуть на море, особенно с детьми, и недалеко до знаковых мест.

Да, дети уже ездят отдельно. Но в Италию собираюсь давно. только все как то не сростается, то визы, то даты...

Это я ездила со своими внучками, которых с самых ранних лет вывозила на море не только в Италию.
Ещё успеете побывать в Италии, какие Ваши годы!

Италия - одна из самых интересных стран мира!
Какой итальянский город у Вас самый любимый?

Самый любимый город - Рим. Огромное впечатление на меня произвела Сицилия, которая мне больше Северной Италии нравится.

Ваш сборный пост будет очень полезен тем, кто выбирает место отдыха или прокладывет маршрут ознакомительной поездки по побережью.

Буду рада, если эти сведения кому-то пригодятся.

Замечательный пост! Столько интересного. С Италией знакома немного, но мы туда только на музыкальные конкурсы ездили. А это всегда работа, волнение. Хотелось бы конечно, просто съездить отдохнуть.
Спасибо большое за интересную публикацию!

Италия - прекрасное место для отдыха.

Отличный путеводитель!

Рада, что понравился мой обзорный пост.