По городам и весям и много разного интересного

Блог пенсионерки из страны Суоми

Поездка в Дубай-2011.
suomilarissa
Туристический сезон в Дубае начинается с октября, однако жара под +40 в конце октября удивила нас, зато мы убедились воочию, что Дубай расположен в пустыне и считается одним из самых жарких мест на Земле. Правда, прогуляться по городу в тени пальм даже не приходило  в голову.

Отправившись на отдых в Дубай 21 октября мы не предполагали, что впереди нас ждала не только жара и долгий перелёт в 6,5 часов, а непредвиденные задержки с вылетом в 7,5 часов по пути туда, и обратно - три часа.
Карты.
Самолёт, как часто это бывает в огромных аэропортах, приземлился где-то очень далеко от выхода. Мы долго шагали по аэропорту, пока не вышли... к паспортному контролю, где часа полтора простояли в очереди. С непривычной для нас проверкой паспортов мы столкнулись уже в Хельсинки, где паспорта сканировались, а потом сверяли наши лица через глазок камеры и с фото в паспорте (я переживала за внучку - ведь паспорт у неё был куплен несколько лет назад, за это время она очень изменилась).
02а.
По пути на отдых в Салоу, Испания, 2005 г.
В поезде, по пути в Хельсинки.

02б.
В Дубае.

В отель мы приехали только в 11 вечера, а из дома вышли в полпятого вечера предыдущего дня...
Уже один вход в отель предполагает, что интерьер выдержан в арабском стиле.
Отель.

В отеле был Интернет, 20 дирхам за час. По курсу 1 евро - 5 дирхам. Внучка только раз захотела выйти в Инет, ну и я на пять минут заглянула также.
Фрагмент интерьера отеля.
Отель.

Далее два снимка уголка для отдыха. Мы там только раз посидели, ожидая трансфера в аэропорт. ...Уголок для отдыха в отеле.

Уголок для отдыха в отеле.

Заехав в старинный квартал города - Naif (фото которого здесь: ДУБАЙ. Историческая часть города.), мы еле из него выбрались. Туристов европейского вида здесь почти не было. Мы безуспешно ждали такси, но к остановке подъезжали лишь частные машины. Шёл седьмой час вечера, и я судорожно размышляла, как нам оттуда выбраться. Недалеко была мечеть, из которой выходили арабы в своих длинных белых одеждах. Глазами я отыскала пожилого интеллигентного вида араба и попросила его помочь нам найти такси. Он говорил на прекрасном английском языке. На углу оживлённой улицы он поймал такси, до которого проводил;нас, сказав таксисту по-арабски в какой отель нас отвезти. Это был единственный контакт с коренным местным населением.

Deira - старый район Дубая.

В торгово-развлекательном центре Dubai Mall (см. здесь: Дубай-2011 - мечта шопоголиков, но не только... и  здесь:  Дубай-2011 - туристический рай.

Торговый центр Dubai Mall (4).

Позирую перед самым высоким зданием в мире.

Днём на улицах видны одни машины: никто не гуляет и не спешит по своим делам под палящими лучами солнца.

В Дубае есть городские автобусы, метро, но в основном все передвигаются на личном транспорте или на такси, которое исключительно дешёвое: например, пол-литровая бутылка минеральной воды в ресторане или кафе стоит 4 евро (20 дирхам), а мы доезжали до центра города даже за меньшую сумму.

Наземное метро Дубая - это также чудо 21 века: оно полностью автоматизировано, т.е. движется без машиниста!

Вообще у нас осталось такое впечатление, что современный Дубай - город не для пешеходов. По городу мы ездили на такси, так что большая часть снимков сделана из окна автобуса во время экскурсии и такси, поэтому не всегда удавалось и полностью заснять высоченные небоскрёбы - они в кадр не помещались.

Что дороги в Дубае отменные - это однозначно, правда, гид рассказывала, что на дорогах часто случаются аварии. Не поэтому ли автодороги разделены на полосы, между которыми растут пальмы, газон, есть что-то наподобие узкого тротуара и красивая металлическая ограда.

Когда видишь пальмы в Дубае, то трудно представить, что этот город построен на песке, в одном из самых жарких мест Земли, среди огромной Аравийской пустыни. Большое восхищение вызывают в Дубае не только знаменитые небоскрёбы, но и зелёные насаждения.  - к каждой пальме, к каждому дереву, кусту, газону проведены под землёй оросительные сооружения из опреснённой морской воды. Такие оросительные подземные сооружения очень дорогое "удовольствие" - каждая пальма обходится в 10 тыс. долларов.

Квартал современного жилого района. Возможно, не самого фешенебельного, однако везде пальмы, цветники, газоны, цветники.

Фешенебельное жильё около центра "Дубай Молл".

Сколько стоят апартаменты в таких "домиках" трудно сказать. В любом случае это не для простых смертных.
Элитные квартиры.

Ночные виды многих городов впечатляют, но чтобы эффектно заснять их, надо возить с собой штатив и иметь более мощную камеру. В Дубае есть что вечером фотографировать: небоскрёбы, пальмы, увитые серебряными нитями электрогирлянд,  феерическое шоу "танцующих" фонтанов.

Дубай называют большой строительной площадкой. И это так. Несмотря на то, что цены на рынке недвижимости из-за мирового кризиса пошли вниз, в городе не прекращается строительство: подъёмные краны видны везде. Дома, построенные в 1980-х годах сносятся, на месте их строятся современные высотки.

Судя по всему, в этом доме проживают скорее всего не местное население - арабы, а наёмные работники. Само здание мне понравилось - в арабском стиле.

Так живут "простые" жители Дубая, которые получают от государства бесплатные дома в виде подарка на свадьбу. Хорошо живут коренные дубайцы, на стройках не напрягаются, все иностранцы работают по контракту, закончился контракт - вали домой! Стать гражданином страны там почти невозможно, даже оп семейным обстоятельствам. Но все иностранцы довольны: таких денег дома они не заработают. Даже наша немолодая гидесса-финка, которая там давно живёт, хвасталась своими доходами и вообще воспевала жизнь в Дубаи, заодно озвучивала взгляд на тему: "как нам обустроить Финляндию" на тамошний лад - народ слушал в молчании.

Все храмы в Дубаи строят на деньги прихожан, как рассказывала гидесса,  как, по её мнению, должно быть и в Финляндии...

Самые красивые кадры см. здесь (всего у меня выставлено около 150 фотоснимков Дубая):
ДУБАЙ. Чудо в пустыне.
ДУБАЙ. Архитектура.
ДУБАЙ. Небоскрёбы.
ДУБАЙ. Историческая часть города.
ДУБАЙ. Рай для шопоголиков, но не только...
ДУБАЙ. Туристический рай.

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Posts from This Journal by “Дубай” Tag

promo suomilarissa january 10, 15:00 189
В основном мой блог - это фоторассказы о местах, в которых я побывала, а это почти 100 городов и весей. Финляндия - более 3.340 снимков 15 городов и весей: Хельсинки, Коувола, Имарта, Порвоо, Лангинкоски, Лаппеенранта, Элимяки, Луумяки, Пюхтяя, Мянтюхарью, Руотсинпюхтяя, Хамина, Валкеала.…

• 1
До чего дошел прогресс,потрясающе! В пустыне такое выстроить!))
Внучка Ваша симпотяжка,наверное в бабушку?;):))

Это настоящее чудо - построить такой современный город в пустыне.
----
Сердечное спасибо за приятные слова в наш с внучкой адрес.

А мне не нравится стекло и бетон нигде. Бездушное какое-то всё это, холодное, одинаковое, в нём нет жизни. И климат. Всё это в абсолютно непригодном для жизни климате. То что они своих гастарбайтеров мучают и заставляют на таком адском климате под открытым небом работать, и им пофиг на нищих филлипинцев или индусов, так это понятно. Но покупать там недвижимость ? Этого мне не понять. Я сейчас не в пустыне, а всего лишь на Ближнем Востоке недалеко от побережья Средиземного моря, так здесь до сих пор адская жара, никак не спадает.
Сплю и вижу как я уже уезжаю к маме в Германию, в волшебный средневековый Любек )) Не, лучше всего совсем не в Дубай )))) Я бы туда даже как турист не поехала. На что смотреть ? На пустыню и бетон ?

Сочувствую Вам, что в адской жаре сейчас живёте.
Мы остались очень довольны поездкой в Дубай, нам там понравилось: много нового увидели и узнали, поплавили в тёплом море, у нас ведь в конце месяца задуют ледяные ветры с Лапландии.
На стройки и в сферу обслуживания приезжают из очень бедных регионов слаборазвитых стран, например, из Пакистана. Это очень хорошо, что у них есть возможность в Дубае хорошо заработать.

Красивый город!

На нас он произвёл большое впечатление, хотя по снимкам этого поста не видно.

Спасибо, Лариса !
Много мыслей вызвал фотоотчет...
Первое: Суоми все равно уютнее. Высотки - не наш путь. Нам по душе тихие особнячки среди прекрасной северной природы.
Второе: Путинская РФ - отдыхает с ее трущобами и коммуналками. Гордиться нечем )))
Третье: Вот ведь могут люди жить в чистоте и это вызывает уважение.
Четвертое: Ваши снимки и Ваша внучка - прекрасны. У меня тоже топает в первый класс лапушка- Катрийна. Которая на шутку "Катя- Катерина..." выдала : "Сам кува !"))) И ехидненько улыбнулась )))

Я тоже не представляю небоскрёбов среди наших лесов. Однако Дубай производит огромное впечатление.
Сердечное спасибо за приятный коммент в наш адрес.
Ваша внучка на год старше моей младшенькой, которая сейчас ходит в подготовительный класс и очень стала важничать поэтому.
Вы часто общаетесь со своей внучкой по скайпу?

как всегда отлично - с большим удовольствием посмотрел пост!)

Снимки здесь, конечно, не-ахти, так как большая часть снята из окна автобуса во время экскурсии, что получше - из окна такси. Это своего рода обзорный пост, который был готов ещё два года назад, но только сейчас доработала.
Спасибо, Пауль, за отзыв!

Да уж, с 2005 года внучка подросла и расцвела:) Очень красивая девушка:) Сколько ей сейчас?
А Дубай мечтаю посетить когда-нибудь.

Ей скоро будет 19. Огромное спасибо за приятные слова в адрес внучки!
----
Побывать там стоит!

Интересные наблюдения и фотографии, а внучка - обаятельная!

Здесь не лучшие кадры и не самые интересные кадры поездки. Это заключительный пост, который выставила спустя два года...
Большое спасибо за приятные слова!

Моя сестра была в этом городе. Ей понравилось, но что конкретно понравилось, я так и не понял. Ещё их там пытались на деньги развести (купить квартиру в строящемся доме). Я бы туда не поехал, по мне больше старушка Европа, хотя в ОАЭ тоже есть интересные древние города. В Дубае всё искусственное, не настоящее. Город живёт исключительно за счёт денег.
А фотографии хорошие. Внучка - милашка))

В своих постах о Дубае я пыталась рассказать, что именно нам понравилось там. Поездкой мы остались очень довольны. На деньги нас не пытались развести.
Спасибо за комплименты адрес снимков и моей внучки.

Да, "чудо в пустыне" впечатляет. Молодцы, так обустроить пустыню!
А если не секрет, какие были рецепты обустройства Финляндии, что вам не понравились?

Да что-то теперь и не припомню конкретно, она много на эту тему вещала. Она, видно, с одной стороны так вжилась в ту жизнь, что всё стала мерить на другой лад. С другой стороны, она боялась потерять лицензию, тогда бы ей пришлось со своими детьми уехать оттуда, чего она не хотела.
По окончании этой экскурсии, накануне Перед экскурсией в Абу-Даби в знаменитую мечеть она почти всем сказала, что мы, женщины нашей группы, одеты не так, как положено женщинам при посещении мечети, и она утром проверит, как мы одеты, так как не хочет из-за нас потерять лицензию. Узкие брюки моей внучки она забраковала, открытые руки также. Одним словом, оставалось только купить абайя, но мы решили отменить эту поездку вообще. Недавно где-то читала, что в этой мечети выдают женщинам типа покрывала и нет таких строгих правил вообще.

От нас не так далеко лететь в Эмираты, но пока там не была. Смущает, что вот так просто по улицам не походишь. Без длительных пеших прогулок для меня путешествие не совсем путешествие.

Мы туда полетели слишком рано, надо было бы в последних числах ноября. Вечером мы гуляли по городу, у меня немало фото наших вечерних пеших прогулок. Пешком люблю ходить, во всех поездках много хожу. А уж вечерний променад - это всенепременно.

Стекло и бетон... Старые здания гораздо лучше смотрятся.

А нам там очень понравилось.